Yandex
Психология

О талантах ребенка: (как их узнать) по А.де Хану и Г. Кафу

дети

1. У ребенка технические способности если он:

  • интересуется самыми разнообразными механизмами и машинами;
  • любит конструировать модели, приборы, радиоаппаратуру;
  • сам докапывается до причин неисправности и капризов механизмов или аппаратуры, любит загадочные поломки или сбои в работе механизмов;
  • может чинить испорченные приборы и механизмы, использовать старые детали для создания новых игрушек, приборов, поделок, находит оригинальные решения;
  • любит и умет рисовать («видит») чертежи и эскизы механизмов;
  • интересуется специальной даже взрослой технической литературой.

2. Ваш ребенок имеет музыкальные таланты если он:

  • любит музыку и музыкальные записи, всегда стремиться туда, где можно послушать музыку
  • очень быстро и легко отзывается на ритм и мелодию, внимательно слушает их и запоминает
  • если он поет или играет на музыкальном инструменте, вкладывает в исполнение много чувства и энергии, а так же свое настроение
  • сочиняет свои собственные мелодии
  • научился или учится играть на каком либо музыкальном инструменте.

3. У ребенка научные способности если он:

  • обладает явно выраженной способностью к пониманию абстрактных понятий, к обобщениям;
  • умеет четко выразить словами чужую и собственную мысль или наблюдение, причем нередко записывает их не с целью похвастаться, а для себя;
  • любит читать научно-популярные издания, взрослые статью и книги, опережая своих сверстников на несколько лет, причем отдает предпочтение этой а не развлекательной литературе;
  • часто пытается найти собственное объяснение причин и смысла самых разнообразных событий;
  • с удовольствием проводит время за созданием собственных проектов, конструкций, схем, коллекций;
  • не унывает и ненадолго остывает, если его изобретение или проект не поддержаны или осмеяны.

4. У ребенка артистический талант если:

  • часто, когда ему не хватает слов выражает свои чувства мимикой жестами и движениями;
  • стремиться вызвать эмоциональные реакции у других, когда с увлечением о чем то рассказывает;
  • меняет тональность и выражение голоса не произвольно подражая человеку, о котором рассказывает;
  • с большим желанием выступает перед аудиторией, причем стремиться, что бы его зрителями были взрослые;
  • с удивляющей вас легкостью «передразнивает чьи то привычки, позы, выражение;
  • любит и понимает значение красивой и характерной одежды.

5. У ребенка незаурядный интеллект если он:

  • хорошо рассуждает, ясно мыслит, понимает недосказанное, улавливает причины и мотивы поступков других людей;
  • обладает хорошей памятью;
  • легко и быстро схватывает новый школьный материал;
  • задает очень много продуманных и оправданных ситуацией вопросов;
  • любит читать книги причем по своей собственной программе на несколько лет опережающей школьную;
  • обгоняет своих сверстников по учебе, причем не обязательно является отличником, часто жалуется, что ему в школе скучно;
  • гораздо лучше и шире многих своих сверстников информирован о событиях и проблемах не касающихся его непосредственно
  • обладает чувством собственного достоинства и здравого смысла, рассудителен не по годам, даже расчетлив;
  • очень восприимчив, наблюдателен, быстро но необязательно остро реагирует на все новое и неожиданное в жизни.

6. У ребенка спортивный талант, если он:

  • энергичен и все время хочет двигаться;
  • он смел до безрассудства и не боится синяков и шишек;
  • он почти всегда берет в верх в патасовках или выигрывает в какой нибудь спортивной игре;
  • не известно, когда он научился управляться с коньками и лыжами мячами и клюшками;
  • лучше многих других сверстников физически развит и координирован в движениях, двигается легко пластично грациозно;
  • предпочитает книгам и спокойным развлечениям игры, соревнования и даже бесцельную беготню;
  • кажется, что он никогда всерьез не устает
  • не важно интересуется ли он всеми видами спорта или только одним, но у него есть свой спортсмен-герой, которому он стремится подражать.

7. у вашего ребенка литературное дарование если он:

  • рассказывая о чем либо умеет придерживаться выбранного сюжета не теряя основную мысль;
  • любит фантазировать или импровизировать на тему действительного события, причем придает событиям что то новое необычное;
  • выбирает в своих устных или письменных рассказах, такие слова, которые хорошо передают эмоциональные события и чувства героя;
  • изображает персонажей своих фантазий живыми и интересными, очеловеченными;
  • любит уединившись писать рассказы, стихи не боится начать роман о собственной жизни.

8. Художественные способности у ребенка если он:

  • не находя слов или захлебываясь ими прибегает к рисунку или лепке для того, что бы выразить свое чувства или настроение;
  • в своих рисунках и картинах отображает все разнообразие людей, предметов, животных а не «зацикливается» на изображении чего то вполне удавшегося;
  • серьезно относится к произведениям искусства, становится вдумчивым, когда его внимание привлекает какое либо произведение или пейзаж;
  • когда имеет свободное время охотно лепит, рисует, чертит, комбинирует материалы, краски;
  • стремиться создать какое либо произведение имеющее прикладное значение
  • не робеет высказывать собственное мнение даже о классических произведениях даже может пробовать критиковать их приводя разумные доводы.

Об авторе

Натаров Илья

Натаров Илья

Родился 09 апреля 1980 года в городе Баку, в этом же году переехал в Запорожье.
В 2003 году закончил Запорожский Государственный Университет и получил диплом преподавателя немецкого языка и немецкой литературы.

Комментировать

Нажмите, чтобы комментировать