Yandex
СССР

Оккультная история коммунизма и нацизма

Гитлер vs Сталин

У поколения людей родившихся в последние годы существования СССР складывается довольно превратное представление о стране Советов. Что представляет собой подавление личности в тоталитарном государстве, без знания этого трудно понять, как ведут себя и живут люди в таком государстве. Сегодня важно изучать идеологию Советского Союза как феномен недавней истории. Две революции 1917 года создали предпосылки для внедрения в общественное сознание самых невероятных мировоззренческих схем. Среди самих большевиков внутри самой ВКП(б) существовали “разброд и шатание”, среди самих коммунистов были не только сугубые материалисты, но и гностики и неоязычники. Настала эпоха магов, когда одни устои разрушены, другие же на стадии формирования. Во власть гурьбой поперли колдуны, эзотерики, оккультисты всех мастей. Они ошиблись, когда думали, что утопия, предложенная коммунистами, долго не продержится. Эпоха Иосифа Виссарионовича Сталина началась в конце 1920-х годов как второй этап идеологической чистки, низводя многообразие догматов до одного единственного набора. постулатов и догм, до лично им принятой и одобренной схемы мировоззрения. После крушения СССР некоторые писатели и публицисты с удивлением констатировали тот факт, что жизнь рядового советского человека проходила через ряд ритуалов до боли напоминающие религиозные обряды. В начале 1990-х годов были опубликованы работы показывающие параллели между идеологией и эзотерическими системами. Среди них: «Политика и маги» (автор Джорджо Галли), диссертация Николлы Фумагали «Политическая и эзотерическая культура русских левых (1880-1917)»

Наглядным примером советской эзотерической модели можно считать и рассказ Виктора Пелевина «Зомбификация» основной лейтмотив, которого красный пионерский галстук как символ отца, сына и ещё одного сына (узел в районе горлового центра), страх перед его потерей, понятие «пионерская совесть» как социальная функция, интериоризированная при помощи магии. В эпоху Леонида Ильича Брежнева в конце 70-х годов атрибуты и ритуалы советской эпохи, приобретя законченную форму, бесповоротно окостенели из них, ушла душа. Мировоззренческая система советского человека возникла ещё в 30-е годы, в неё были заложены основы, после чего началось насаждение языческого культа. Парадокс как раз заключен в том, что в стране победившего атеизма мистическое мировоззрение стало основополагающим. Секрет этого парадокса лежит как в самом Иосифе Сталине, уничтожив любые проявления религиозного сознания, он создавал религию нового типа. Закостенелость новых догматов – вот то, что и привело коммунизм к гибели.

Материализм как философское течение возник задолго до того, как его взяли на вооружение осноположники коммунизма. Материализм – первичность материи по отношению к духу и он не чем не хуже, чем гипотеза о том, что мир создан волей высшего существа. Однако идея коммунизма как высшей формы общественного устройства вовсе не нуждалось в материализме, она могла опираться на другую основу.Примитивный коммунизм (по определению словаря Брокгауза и Эфрона) был распространен на заре человеческой цивилизации «Аграрный коммунизм» сохранился у индейцев, австралийцев, эскимосов, камчадалов. Ранний коммунизм был связан с религиозными представлениями. Полная теоретическая разработка коммунистического идеала принадлежит Платону, однако реальное наполнение идея коммунизма получила как раз в религии (христианство). Материалистический коммунизм появился в 16 веке благодаря Томасу Мору, в 1518 году в произведении «Утопия» он нарисовал материалистический коммунистический идеал, но первые эксперименты в области создания искусственно сконструированного коммунистического общества были предприняты в 19 веке религиозными харизматичными лидерами на территории США. Как показал первый опыт, реальное обобществление собственности возможен только через тиранию.

Как будущий идеал динамично развивающегося социалистического общества коммунизм был описан в трудах немецких философов 19 века выросших на книгах Людвига Фейербаха, который прошел путь от теологии к метафизике, от метафизики к материализму, точно такой же путь прошли Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Мало кто сегодня знает, что настоящее имя Карла Маркса Мардохей Леви, в молодости Маркс был религиозным человеком, его работа «Единение верующих с Христом» была посвящена анализу Евангелия от Иоанна, однако после получения аттестата у Маркса произошел надлом сознания задолго до 1841 года, когда Моисей Гесс привел его к социалистическим идеям. В малоизвестной поэме Маркса «Оуланем» (анаграмма имени Эммануил) возможен намек на то, что Маркс вступил в тайное оккультное общество, историк Роберт Пейн в своей книге «Карл Маркс» пишет, что на момент написания поэмы автору было всего 18 лет. Он хотел разрушить мир, воздвигнуть себе престол, основанием которого были бы человеческие страдания.

Увлечение социализмом началось у Маркса после знакомства с Моисеем Гессом, именно Людвиг Фейербах и Моисей Гесс повлияли на мировоззрение и Фридриха Энгельса. Наиболее близкой по духу Карлу Марксу была Елена Петровна Блаватская. Теософия Е.П. Блаватской представляла собой компиляцию из множества религиозных представлений, как западных, так и восточных. Вот почему теософы сами ехали в Советскую Россию, в надежде найти своё место в здании коммунистической идеологии. Теософский идеализм вполне мог заменить материализм в марксизме, но мировоззрение Маркса последовательно изменилось в сторону отрицания каких либо идеалистических взглядов. В зрелом возрасте Маркс пришел к выводу, что его учение это первая научная теория, а не описание эволюционных и общественных процессов. Маркс не мог не понимать, что его главными врагом при таком подходе будет религиозное мировоззрение.

Учение Карла Маркса тем не менее не было избавлено от догматизма, высшей ценностью был объявлен прогресс не человечества, а прогресс некой абстрактной цивилизации сам по себе. В практическом применении данный догмат приводил к перекосам в морально-нравственной сфере; ленинизме это выразилось через признание людей «смазкой истории», в сталинизме – низведение людей до положения «винтика».

Очень быстро, будучи привлекательным для недоучек, марксизм быстро оброс дочерними теориями, начали появляться идеалистические ереси, одна из них «эмпириомонизм» Александра Богданова (настоящие имя и фамилия Александр Малиновский). Взгляды Богданова выразились в его романе «Красная звезда» Главная заслуга Богданова в озвучивании смыслового ряда:

Марс, красная звезда, революция, светлое коммунистическое будущее.

Сегодня происхождение красной пятиконечной звезды описывают по-разному, некоторые публицисты считают, что будто бы большевики применили для своего государства масонскую символику. Это правда, отчасти, вопрос о символике молодого государства куда сложней. По началу символом коммунистического движения пытались внедрить свастику, толкование символа красной звезды разны, так звезда повёрнутая одним из лучей вверх – символ защиты и охраны, и наоборот один луч вниз, два вверх- зловещий и дурной знак, само происхождение символа сокрыто. На страницах этого исторического эссе необходимо упомянуть и о мумии Ленина, чьё истинное назначение «вампирить» народ выпить его жизненные соки, что бы сохранить и поддержать мумифицированную нежить. Вскрытие Ленина происходило украдкой, что вполне могло указывать на сокрытие болезни и возможные магические манипуляции с самим трупом. Кроме этого из истории болезни исчезли многочисленные анализы крови, которая во всех оккультных акциях занимает особое место. По В. Авдееву мумия Ленина как раз являлась источником деградации народа, сам Ленин при жизни был отягощён многими неприятными болезнями, воздвижение мавзолея стало первым шагом на пути к фактическому обожествлению личности Ленина. Советские идеологи подхватили идею о необычных свойствах мозга Ленина (большие размеры головы признак генетических или анатомических аномалий, а не выдающихся способностей). Первым исследователем мозга Ленина стал Оскар Фогт, исследовав мозг Ленина методом цитоархитектоники, Фогт пришел к выводу, что так называемые пирамидальные клетки были «источником одарённости», но профессор Штильрейн в книге «Энциклопедия душевных болезней» указал, пирамидальные клетки имеются и у слабоумных. Штильрейн не знал, что он весьма близок к истинной картине последних месяцев ленинского существования. Окончательно облик Ленина как сверхчеловека был канонизирован только 27 мая 1936 года в докладе Семёна Саркизова «Изучение мозга Ленина», в котором доказана его превосходство над всеми иными. По моделям Маркса-Ленина большевики предполагали преобразовать не только всю землю, но и космос. Одним из основателей русского космизма считается Николай Фёдорович Фёдоров незаконный сын Петра Ивановича Гагарина. Космизм Фёдорова заключается в том, что если два атома были когда то в одном организме от них остается след и по следу их можно найти и воссоединить. Главная идея русского космизма это идея непосредственного взаимодействия человека и космоса, причём двухсторонняя Космизм Фёдорова, который был антропоцентричен, то есть только человек может подняться до звёзд, давал коммунистам надежду на воскрешение, а идея законсервировать тело Ленина принадлежала группе большевиков во главе с Леонидом Красиным. Совершенно другого мнения был космит №2 Константин Эдуардович Циолковский (родился 05.09.1857 года). Большинство работ Циолковского носят закрытый характер, в них он предстает мистиком с уклоном в космизм, основы которого ему преподал Фёдоров. В основе учения Циолковского лежит учение о «чувствующем атоме» («панпсихизм»). Из за того, что Циолковский предлагал уничтожить целые классы растений и животных, отдельные горячие головы называют его теорию «фашистской», теория панпсихизма привела в конце концов к антигуманной философии, смерть самого Циолковского как была ему своего рода «подарком», а примером противостояния советских властей и русского космизма стал Александр Леонидович Чижевский (род. в 1897 году). Исследования вспышек на Солнце доказали их закономерности с возмущениями с живой природой, а идеи единого субстрата вызвали противостояние сталинских идеологов. Главным врагом Чижевского был Борис Завидовский, директор института животноводства. В своей статье «Враг под маской учёного» (опубликована в газете «Правда» за 1935 год), он обвинял учёного в контрреволюционных взглядах. Идея космизма на основе монизма оказалась выпотрошенной и стала центральной доктриной коммунистов. Однако основной темой данной выписки является личность самого Иосифа Виссарионовича Джугашвили-Сталина. Отличавшийся повышенной подозрительностью граничащей с паранойей Сталин вряд ли мог обойти вниманием слухи о том, что люди одарённые паранормальными способностями могут причинить вред своим врагам, даже не вступая с ними в непосредственный контакт. В 1888 году родители Сосо Джугашвили отдали его в Горийское духовное училище, после окончания, которого в 1894 году он поступил в Тифлисскую духовную семинарию. 27 мая 1899 на пятом(!) году за увлечения идеями марксизма он был исключен из семинарии. После изгнания Иосиф устроился на работу в Тифлисскую физическую лабораторию вычислителем-наблюдателем. Это обстоятельство усилило формирование его как атеиста. Став заниматься экспроприациями, иначе говоря, банальным грабежом будущий диктатор, как и все атеисты, стал суеверным. Отличие суеверного от верующего отличается пренебрежением к обряда, но верой в всевозможные приметы, гадания, пророчества, но главное слухам о странных событиях и явлениях. Очевидцы, общавшиеся со Сталиным свидетельствовали, до самой своей смерти Сталин продолжал заниматься эзотерической литературой, но никогда не давал повода думать, что он верит этим книгам. Он запретил юбилейное издание своих стихов, в котором чётко прослеживались эзотерические мотивы.

Даже окутанная тайной личная жизнь Сталина не смогла скрыть правду о его контактах с представителями магов прорицателей. Сталин знал об оккультной практике энвольтирования для защиты от которой необходимо было заручиться поддержкой более сильных магов. Поэтому он попросил Сергея Мироновича Кирова найти ему специалиста такого уровня, поручив это дело Медведеву (руководителю ОГПУ в Ленинграде) Киров вскоре нашел такого человека. Всему Ленинграду была известная потомственная ведьма Наталья Львова. Единственным, кто рассказал о ней подробно была Анна Андреевна Ахматова. Доподлинно известно, что в 1930 году Наталью Львову по личному распоряжению Сталина вызвали из Ленинграда в Москву. В столице ей немедленно выделили отдельную квартиру, понятно, что Наталья Львова начала усердно работать выполнять тайные поручения вождя народов. Прежде всего, это консультационные услуги, советы по охране образа вождя от магического воздействия. На известных картинах изображен не сам Сталин, а его двойники или облагороженный образ вождя, который мало пригоден для энвольтирования. С другой стороны ведьма могла отслеживать попытки совершения метафизических покушений на вождя и сообщать ему о них. В 1920 году Александр Чижевский стал свидетелем энвольтирования Ленина, Троцкого и Сталина, чекисты были предупреждены и все участники обряда были арестованы и расстреляны без допроса. Кроме этого подлинная дата рождения Сталина навсегда осталась загадкой. Некоторые зарубежные авторы сообщают, что вождь использовал знания ведьмы для борьбы с масонами и некоторыми своими политическими врагами, заставляя последних совершать роковые ошибки. Необычные способности Натальи Львовой использовались и при подборе кадров. Есть неопровержимые доказательства того, что после магических сеансов в правительстве и ЦК партии большевиков следовали неожиданные кадровые перестановки, сути которых никто из посторонних понять не мог. Есть и другие косвенные доказательства того, что Сталин создавал при Кремле своеобразную «магическую охрану», само существование которой могло бы успокоить его суеверные опасения, что по нему могут нанести удар посредством магического ритуала. Известно, что вождь периодически обращался за консультациями к Вольфу Григорьевичу Мессингу. Через Берию Сталин дал понять Мессингу, что его главной задачей будет «наблюдение за здоровьем вождя». Ясновидец мог заметить только одно- последствия разрушительного психофизического воздействия. К сожалению, в исторических архивах нет подробных документов формирования необычной спецслужбы, история магической охраны Кремля навсегда останется тайной. В 1941 году Сталин обратился к советскому народу, он призвал всех вступить в «священную войну» против немецких захватчиков. Священность войны подразумевала прощение всех грехов во имя победы. Апелляция к глубинным верованиям народов России это был самый мудрый ход Сталина. Расчёт Гитлера, что всё будет иначе оказался неверным, и он проиграл.

Следует упомянуть и о том, что и гитлеровские пропагандисты под руководством Геббельса тоже использовали пророчества, как орудие подобный факт был уже давно известен. Вместе с астрологом Карлом Эрнстом Крафтом Геббельс умело препарировал предсказания Мишеля Нострадамуса. Нечто подобное происходило и в СССР, где использовали православные пророчества. В знаменитом пророчестве схимонаха Иоанна (1600 год) речь идёт как раз о Гитлере. Но не только пророчества оказывали мобилизирующее действие на население, но и предания о необыкновенной Казанской иконе Божьей Матери. Когда началась война Патриарх Антиохийский Александр III обратился с посланием к христианам всего мира о молитвенной и материальной помощи России. Через митрополита Ливанских гор Илию было объявлено, что надо обнести крестным ходом икону Казанской Божией Матери вокруг города Ленинграда, совершить молебен в Москве и Сталинграде. Казанская икона должна была идти с войсками до границ России. Благодаря тому, что всё было сделано правильно, Гитлер остановил свои танки перед Ленинградом. По приказу Сталина были открыты и Троице-Сергиева и Киево-Печерская лавры. Запрет на религию перестал существовать на какое то время.Потенциальную опасность для Сталина могла представлять и советская наука, но тут необходимо пояснить следующее. Сегодня бытует мнение, что буд – то видные советские учёные подвергались репрессиям со стороны сталинских спецслужб из за того, что могли представлять опасность как оппозиция. Но при внимательном изучении вопроса становится понятным, что для Сталина опасность представляли те учёные, которые работали в передовых отраслях науки как потенциальные реформаторы мировоззрения- основы основ «настоящего коммуниста». К концу 1920-х годов материализм в религию – реакционную и закостеневшую. Будучи философом, Маркс боролся против религии, теологии и всякой метафизики, критиковал идеализм Гегеля. Ленин же не считал, что современные ему научные взгляды являются чем то вечным, они могут меняться под воздействием открытий. Сталин же остро реагировал на новые теории, превратив живой диалектический материализм в «мемориальный материализм» неспособный к дальнейшему развитию. Сталинская идеология навязала научному сообществу новый образ человека с высшим образованием.

Исследовательская работа была объявлена ненужной тратой времени, издеваясь над научным исследованием, советские идеологи называли его «эмпиризм» Все социалистическое строительство того времени выражалось в понятиях войны, наука и техника становились предметами политики. Сталинисты продолжали утверждать, что выработка методик по преобразованию природы- настоящая трата времени и сил. Отсюда и произошел метод «проб и ошибок», который в СССР приобрел небывалый размах.

Новая религия сталинизма опровергала опыт дореволюционных учёных и инженеров. В столкновении с новой релятивистской физикой мемориальный материализм допустил наибольшее искажение картины мира с переходом в чисто оккультное учение. Принимая теорию «большого взрыва» Ленин и Сталин должны были вступить в непримиримую борьбу с физиками. Сталин дожил до схватки с релятивистами, благодаря его усилиям марксизм превратился в примитивное вероучение, отвергавшее любые новейшие открытия в познании мира. Первая серьёзная атака на «релятивистов» началась в 1934 году, статья профессора Огородникова «О расширяющейся Вселенной» и статья Тер-Оганезова с резким разносом Огородникова за его «мягкотелость». Книга Эйгенсона «Большая Вселенная» стала следующим шагом в кампании против релятивистской космологии. В период с 1937 по 1940 гг борьбу с релятивистами вел журнал «Под знаменем марксизма».Осуждение теории расширяющейся Вселенной приобрело зловещий характер. После войны схватка материалистов и физиков стала неизбежной, но однако советские физики стали другими – они создали для СССР атомную бомбу и работали над созданием термоядерной, порой материалисты – сталинисты попадали впросак. Как известно догматизм вредит науке, он подрывает репутацию научного познания, и советская наука не была исключением, навязанные ей марксистско-ленинской идеологии сковывали ёе развитие и с определённого момента советские учёные стали отставать от западных в постижении физических процессов. Стыковые научные дисциплины, такие как генетика и кибернетика претендовали на проникновение в самые глубокие таинства бытия, вот почему они встретили серьёзное сопротивление со стороны сталинистов. Если советские кибернетики сумели «откреститься» от общефилософской составляющей теории Норберта Винера без ущерба для развития автоматизированных систем и ЭВМ, то генетикам пришлось куда хуже. Отказаться от теории наследственности через генетический аппарат означало ступить на лженаучный путь, который вел в тупик.

Современные сталинисты (остались и такие) пользуются тем, что обыкновенному человеку непонятно, в чем был «камень преткновения» между генетиками Николаем Вавиловым и Трофимом Лысенко. Сталин настоящим чутьем волка различил в одном из направлений генетики опасность для идей диалектического материализма, а именно в расхождении взглядов на механизм происхождения и развития жизни. В СССР теорию образования из первичного питательного «бульона» образующего непосредственно в океане отстаивал академик Александр Иванович Опарин, он ввел в обиход научный термин «коацертивные капли». Гипотеза о первичности гена программирующего организм вызвали к жизни две новые теории- полная зависимость живого существа от того, что зашифровано в геноме и отрицание влияния гена, марксисты выбрали вторую теорию- накопление новых признаков под влиянием среды. Подобная теория позволяла надеяться на выведение новых людей- «сверхчеловеков будущего», возможность влиять на генетический аппарат растений, выводя новые породы животных и растений при помощи создания специальных условий. Оттолкнув научные подходы по важнейшему вопросу происхождения и эволюции жизни сталинская генетика скатывается к псевдонауке – алхимии, ёё олицетворением в СССР становится недоучка Трофим Денисович Лысенко (1898-1976).

В основе измышлений Лысенко лежал примитивный «ламаркизм»- теория об унаследовании видами свойств, приобретённых в результате внешнего воздействия. Известно, что Сталин верил в «ламаркизм» и Лысенко уловил желание вождя уничтожить принцип изначальности гена. В декабре 1937 года состоялось «генеральное сражение на сессии ВАСХНИЛ СССР. Арест в 1940 году Вавилова возвестил, что Сталин уже наметил «окончательное решение» генетического вопроса. В 1947 году он знал, что запрет на генетику станет важной частью курса на изоляцию страны от остального мира. В августе 1948 года на очередном заседании ВАСХНИЛ СССР сторонники Лысенко устроили решительный бой генетикам. В мае 1949 был арестован Владимир Павлович Эфроимсон- один из основателей медицинской генетики в нашей стране. Многие генетики добровольно уходили из жизни, покончили собой генетики Промтов и Ферри. При помощи Лысенко Сталин создал свою биологию названную «мичуринской», но, по сути, не имеющую ничего общего с настоящим учением Мичурина». Совершенно иной оккультная ситуация была в Германии, если в СССР времён Сталина свои отношения с оккультным предпочитали не афишировать то в Германии было всё развивалось в совершенно ином свете. Миф о древних цивилизациях, которые когда то правили миром, используя для этого магию и сверхчувственные способности был необычайно притягателен. До начала 19 века надобности в подобном мифе не было, но получивший развитие в естественных науках позитивизм стал претендовать на место главенствующего положения. Выступая как тормоз ускоряющегося прогресса церковь не могла предложить, что – то новое пытливым умам. Многочисленные запреты на адекватное образование, публичные суды над теорией Дарвина заставляли молодёжь массово уходить в позитивизм и материализм.

Теории, призванные увязать одно с другим позволили сделать вывод о существовании в глубокой древности цивилизации, которая создала науку, которая опиралась на более глубокое представление о Вселенной. По данному вопросу написано множество трудов в области протоязыка, религии и культуре, но все они слишком субъективны и сегодня выглядят как «палеофантастика». Ко времени 19 ст. относится и создание Теософского общества в Нью-Йорке в 1875 году (основатели Елена Петровна Блаватская и Генри Олькот). В западном эзотеризме источником идей теософии был английский романист Эдвард Бульвер-Литтон, в его романе «Грядущая раса» (The Coming Race) речь идёт об народе который когда то жил на земле, от которого и идёт раса Ана (по роману), создавшие своеобразную утопию, используя энергию «вриль» для своей защиты. Именно это обстоятельство и описано в фундаментальном труде Елены Петровны Блаватской «Тайная доктрина» (1888год). Елена Петровна была одним из первых, кто заявлял о внеземном происхождении нашей цивилизации, она же обратила внимание европейской публики на древние индийские эпосы. В «Тайной доктрине» Блаватская рассматривает символ свастики, концы которой загнуты в правую сторону (такой же символ использовали фашисты), считая её знаком динамического возрождения, то Блаватская понимала под ней символ «падения человека в материю». Именно попытка увязать эволюцию человечества с эволюцией мироздания представлена во втором томе «Тайной доктрины» («Антропогенезис»). Как раз теософия оказала влияние на умы тех, кто в 20 веке пытался воплотить в жизгнь арийскую утопию. В Германии теософские общества появились ещё при жизни Блаватской, в июле 1884 года в городе Эльберфельде возникло первое немецкое теософское обществе под председательством Вильгельма Губбе-Шлейдена, а в начале 1890 –х годов стало формироваться более широкое теософское движение. На этот раз оно было связано с популяризаторскими усилиями Франца Гартмана. Будучи профессиональным врачом он проявлял интерес к паранормальным явлениям, начав со спиритизма он стал верным последователем учения Блаватской, в 1889 он организовал теософский светский монастырь в Асконе, с 1892 года печатал переводы и индийских священных текстов и переводы Блаватской в своем журнале «Цветы лотоса».

Впрочем, классическая теософия осталась в Германии ограниченным феноменом, в этой стране получили признание различные «ереси» от теософии, одной из которых была ариасофия, основателем которой считается Гвидо фон Лист (Guido von List) (род. 05.10.1848 г в Вене). В апреле 1903 года он отправил в Имперскую Академию Наук в Вене свою работу об «арийском протоязыке» (интерпретация средствами оккультного откровения букв и звуков рун), но ответа не последовало, что привело сторонников Листа к основанию Общества Листа (Guido von List-Gesellshaft). Идеология Листа основанная на конфликте немецких и словянских национальных интересов привлекала народнические кружки Германии, которые стремились к шовинистической мистике в целях защиты германизма от либеральных социалистических и «еврейских» политических сил. Фон лист был уверен, что он открыл следы универсального золотого века германской нации. Вину за разрушение патриархального мира он возложил на христианство. От новой эпохи Лист ждал прихода к власти фигуры мессианского толка, 1914, 1923 и 1932 годы он считал эпохальными для развития арийской расы, особенным для него был 1932 год- как год овладения коллективным бессознательным немецкого народа. Лист ошибся всего на год, в 1933 году к власти пришли нацисты, через книги фон Листа они получили идеологическое обоснование своей революции, создав ещё более абсурдную мифологию, в которую поверили миллионы людей.

О вожде нацистов Адольфе Гитлере написано много книг, но историки до сих пор не сошлись во мнении, какова природа его дьявольской натуры. Прежде всего, оставалось непонятным, как такой человек сумел «одурачить» массы и повести их на завоевание Европы и Советского Союза. Впрочем, без психопатической аномалии тут не обошлось, биографы Гитлера отмечают, что он часто действовал совершенно безрассудно, отдаваясь интуиции, власть и признание пришли к нему благодаря его необычной харизме. Адольф Гитлер (Hitler) родился 20 апреля 1889 года в австрийском городке Бранау. Для австрийца фамилия Гитлер была обычной, возможно она имела происхождение от чешских фамилий Хидлар или Хидларчек, разновидности этой фамилии зафиксированы в 1430 году в Вальдфиртеле, постепенно эти разновидности фамилии превратились в Хидлер, Хитлер и Гитлер. В 1560 году прямого предка Гитлера по матери звали Георг Хидлер, его потомки записывали себя как Хюттлер и Гитлер. Отец Адольфа Алоис Гитлер (Шикльгрубер по первой фамилии, сменил ёё в 1876 году, поскольку воспитывался в доме своего дяди Иоганна Непомука Гидлера) будучи чиновником таможенной службы был настоящим домашним тираном, мать же Гитлера Клара Пёльцль ничем не походила на него. В первые школьные годы Адольф учился достаточно прилежно, но постоянные ссоры с отцом, который желал видеть сына чиновником привели к тому, что он так и не закончил школу, в 16 лет у него не было полного среднего образования. Единственный, кем он восхищался был Леопольд Петч, ярый пангерманист, апологет Фридриха II и Бисмарка. Он научил Гитлера презирать Габсбургов и ценить идеи национализма, благодаря Леопольду Петчу история стала любимым предметом Адольфа Гитлера.

После смерти отца в 1903 году Адольф отказался искать постоянную работу или же обучаться ремеслу. Мысль об этом вызывала у него отвращение. Карманные деньги он тратил на книги, его библиотека насчитывала 2000 книг и всё же нельзя не отметить, что после окончания школы системного образования он все таки не получил. Его многочасовые монологи, перескоки с темы на тему свидетельствуют о недостатке образования. В октябре 1907 года 18-ти летний Адольф отправился в Вену, что бы попытать счастья в Академии художеств, однако там он потерпел полное фиаско. Экзаменаторы посоветовали ему вообще отказаться от мысли стать художником (позже, он жестко отомстит им, здание академии будет разрушено, а преподаватели окончат свои в печах крематориев концентрационных лагерей), в декабре 1909 года Адольф потерял мать. С 1909 по 1913 годы Адольф жил в Вене, проводя время в публичных библиотеках, именно в этот период были заложены основы позднейшего мировоззрения будущего вождя Третьего рейха В вычурном узоре из философии, мифологии и эзотерики обнаруживается фундамент ярого антисемитизма. Этот элемент мировоззрения тоже получил своё развитие в венский период его жизни. Антисемитизм Гитлера имел глубокие корни, не сумев разобраться в национальной ситуации своего времени Гитлер стал сторонником теориии “всемирного еврейского заговора”. С течением времени антисемитизм Гитлера из бытового превратился в животный. Гитлер не считал евреев ни народом, ни расой, для него они были симптомом разложения национальной государственности. Он всерьёз полагал, что существует на Земле государство евреев. Доведённый до крайности антисемитизм стал основой расового мифа. В 1912 году Гитлер переселился из Вены в Мюнхен,где сошелся с поэтом-символистом Стефаном Георге. Ницшеанское по своим истокам и по сути антидемократическое мировоззрение поэта привело его к идеям по сути близким к нацонал-социализму.Последователи Стефана Георга образовали кружлк его имени, называя себя космистами члены кружка пропагандировали собственные эстетические концепции. Не мало членов этого кружка стали провозвестниками германского фашизма, а один из “космистов” Альфред Шулер едва ли не первым стал использовать в качестве символа свастику. Начало Первой мировой войны коренным образом переменило жизнь Адольфа. Гитлер обратился к королю Людвигу III с просьбой о зачислении его в армию. Его определили в 16-й баварский пехотный полк. За четыре года войны он участвовал в 47 сражениях, дважды был ранен.07.10.1916 после ранения в ногу попал в госпиталь Гермиса под Берлином, спустя два года отравился горчичными газами и временно потерял зрение. Свою первую награду Железный крест II степени он получил в декабре 1914 года, вторую награду – Железный крест I степени в августе 1918 года, сам он никогда не рассказывал за что он получил Железный крест I степени, но видимо заслуга была не малой. Награду он получал из рук заместителя командира батальона Гуго Гутмана, еврея по национальности, а для Гитлера с его животным антисемитизмом это было ВСЁ(!!!). В военной карьере Гитлер дослужился только до ефрейтора, для большинства однополчан он казался чудаком, замкнутым, склонным к весьма странным высказываниям.

Но чтобы повести свой народ к созданию новой империи животный антисемитизм Гитлера вряд ли способен играть на долгую перспективу и тут требовалось гораздо большее, нежели разглагольствования о расе паразите. 22 июня 1919 года был подписан Версальский мирный договор, согласно этому договору Германия возвращала Франции Эльзас-Лотарингию, Бельгии-округа Мюльдеми и Эйпен, Польше Познань. В марте 1920 года произошел путч под руководством Вольфганга Каппа и генерала Вальтера фон Лютвица. Капповский путч провалился не только потому, что против него выступил пролетариат, попытавшись после взять власть в свои руки, что привело к Гамбургскому вооруженному восстанию. Политическая нестабильность страны отягощалась экономическим коллапсом, в стране процветала чудовищнейшая инфляция, лишь к 1924 году удалось переломить ситуацию с выплатой репараций ( в 1931 году Германия прекратила выплаты репараций по Версальскому договору). В сложившихся условиях самыми уязвимыми оказались не только инвалиды и старики, но и молодые ветераны- вчерашние мальчишки, породив на свет комплекс «потерянного поколения», о чём писал в своих произведениях немецкий писатель Эрих Мария Ремарк. Политическая ситуация в стране в то время была такова,что без влиятельных друзей карьеру сделать было весьма не просто. Гитлеру повезло встретить на своём пути Карла Александра фон Мюллера, который поручил ему заниматься делами Германской рабочей партии (Deutsche Arbeiterpartei, DAP), к этому делу Гитлер приступил 12.09.1919 года. Среди членов этой партии был поэт-националист Дитрих Эккарт (Eckart), активно выступавший против революции 1918 года, которую он считал инспирированную евреями. Будучи поклонником Шопенгауэра и Ницше Эккарт считал себя знатоком тайных учений, кроме этого он был алкоголиком, наркоманом (Эккарт проводил экперименты с наркотическим кактусом -пейотлем). В 1919 году живя в Мюнхене Эккарт открыто заявлял, что Германией должен править диктатор, в Гитлере он увидел как раз того самого диктатора. Под чутким руководством Эккарта Гитлер выявил свои скрытые таланты и стал быстро набирать популярность. Сила его речей была гипнотической, но его гипноз никак не действовал на иностранцев, может из за того, что он обращался к затаённым обидам немцев.

В январе 1920 года ДАП приобретает новое название Национал Социалистическая Немецкая Рабочая Партия (Nationalsozialistishe Deutsche Arbeiterpartei NSDAP). К этому времени у Гитлера появляется новый «куратор»-Эрнст Рем (Roehm), который вводит его в большую политику. Именно Рем поднимает престиж человека в военной форме, но летом 1921 года «баварское ополчение» было объявлено вне закона. После знакомства с Гитлером Рему удалось создать группу для охраны Гитлера, на основе которой появились «штурмовые отряды» (Sturmabteilung SA), руководителем которых стал Герман Эрхардт (Ehrhardt). Все трое были не просто правыми реакционерами, стоявшими у истоков политической карьеры Адольфа Гитлера, эти люди создали вольно или невольно первую атрибутику Третьего Рейха, заложив основы символики и мифологии самой фантастической державы Европы. Основными символами национал социалистического движения стала свастика или «крючковатый крест» (Hakenkreuz).Современные исследователи свастики различают два основных типа свастики: с загнутыми вправо концами и левозагнутыми концами. С германским великодержавным национализмом свастику стали связывать после появления работ Гвидо фон Листа. Инициатива сделать свастику единым символом националистического движения в Германии принадлежала дантисту и члену оккультного кружка «Туле» Фридриху Крону. После провала пивного путча Гитлера арестовали, в тюрьме он начал писать книгу «Моя борьба» (Mein Kampf),(в оригинале самой книги чудовищное количество грамматических и стилистических ошибок приблизительно 1625 грамматических и 3625 стилистических ошибок) первоначальное название книги было иным «4½ Jahre Kampf gegen Lüge, Dummheit und Feigheit» («Четыре с половиной года борьбы против глупости, лжи и трусости»).

В 1923 году Гитлер и его партия потерпели первое серьёзное поражение, для самого Гитлера стало откровением, что далеко не все немцы жаждут пришествия вождя, который поведёт их на борьбу с демократией и мировым еврейством, потрясение было столь сильным, что сам Гитлер подумывал о самоубийстве, во время следствия по делу пивного путча он отказывался давать показания, а сам суд превратился в арену для отстаивания своих политических воззрений. После суда Людендорф отправился в Мюнхен, что бы убедить Гитлера не восстанавливать НСДАП, но подобный путь не устраивал Гитлера, который окончательно уверовал в своё превосходство над остальными политиками. Вместе с Гитлером заключение в крепости отбывал и Рудольф Гесс (Hess) (род.26.04.1894году в Александрии Египет) В 1919 году Гесс стал членом оккультного общества «Туле»,в 1920 примкнул к нацистам, после того как увидел одно из выступлений Гитлера. Подобно Эккарту Гесс разглядел в Гитлере задатки вождя, он так же считал, что Германией должен править диктатор, Гесс был первым, кто попался на удочку гитлеровской демагогии, став для последнего новым мессией, который должен вывести нацию из тупика к светлому будущему, восхищение Гитлером у Гесса перешло в безудержный фанатизм. У Гесса был весьма авторитетный учитель-Карл Хаусхофер, из геополитических воззрений которого Гитлер почерпнул идею «жизненного пространства» (Lebensraum), эта идея привнесенная Гессом как со редактором книги Гитлера «Моя борьба», вольно или невольно Хаусхофер пришел на смену Дитриху Эккарту. Существенный вклад в развитие идеологии нацизма внес еще один последователь Гитлера Альфред Розенберг (род. В 1893 году в Таллине). В 1919 году Розенберг прибыл в Мюнхен и вступил в общество «Туле».Благодаря «Протоколам Сионских мудрецов», которые Розенберг вывез из России он быстро поднялся в обществе.

В протоколах речь идёт о коронации Царя Иудейского в планетарном масштабе, для чего необходимо посеять смуту, войны, недоверие и хаос, именно протоколы стали тем самым материалом, которых не хватало нацистам. Благодаря Розенбергу «большая внешняя политика национал социализма началась с плана крестового похода против Советской России, именно Розенберг попытался оправдать практику геноцида ещё до его создания. Ещё один кирпичик в фундамент Третьего Рейха положил «аграрный папа» нацистского движения Рихард Вальтер Дарре (Darre)- поклонник и эпигон мистической теории «Крови и почвы» (Blut und Boden).(род. 14.06.1895 в Буэнос-Айресе). Его романтическое изложение древней истории, представления о расово чистых крестьянах произвели впечатление на Гитлера. Партийная карьера Дарре была стремительной, он занимался созданием аграрно-политического аппарата партии. Дарре был одним из участников движения «Артаманен» (Artamanen). В основе этого движения лежал идеал земледельца-собственника. Именно через Дарре нацисты проводили свою аграрную политику, что способствовало возникновению самой настоящей крестьянской утопии в Третьем Рейхе. Провал «Пивного путча» вызвал временный распад национал социалистической партии, но Гитлер довольно скоро объединил враждовавшие между собой группировки и новая стратегия НСДАП выглядела более степенной. К этому времени в партию вступил будущий министр пропаганды Иозеф Геббельс (Goebbels). Начавшаяся в Германии великая депрессия как раздала Гитлеру тот самый шанс, на который он рассчитывал. В годы трудностей люди мечтают о наведении элементарного порядка и готовы поступиться рядом свобод, и народ выбрал самую реакционную партию из всех возможных. Практика нацизма была самой уникальной во многих отношениях, поскольку до Гитлера политические собрания носили информативный характер. Основой пропаганды был «лихорадочный активизм», подобные технологии писатель и театровед Бертольд Брехт называл «театральными» (шествия колон, факельное шествие как примеры)Самым показательным примером в истории стал поджог Рейхстага 27.02.1933 года, гитлеровские пропагандисты обвинили в этом коммунистов. 24.марта 1933 года Рейхстаг принял чрезвычайный «Закон о защите народа и Рейха (Gesetz zur Erhebung der Not von Volk und Reich). Вслед за этим в Пруссии Геринг организовал гестапо (Gestapo от Geheime Staatpolizei)-тайная государственная полиции. Представители нацистской партии захватили контроль над всеми административными учреждениями. Свою власть Гитлер укреплял при помощи тщательно продуманной системы жесткости и террора, в которой основным символом стала свастика, а Гитлер единовластным правителем Германии. Как известно Третий Рейх просуществовал 12 лет, а в недрах самой партии зрел план создания Четвертого Рейха.

Выводом из всего вышеизложенного может служить следующее:

Современные историки Третьего рейха отрицают какое либо влияние оккультизма или оккультных доктрин на мировоззрение Адольфа Гитлера, однако основные доктрины нацизма выросли из мифов, а значит Гитлер верил в эти мифы и отстаивал их, следовательно способствовал распространению метафизического и иррационального мировоззрения.

Создано на основе выписки из книг Антона Первушина «Оккультный Сталин. Бесы и демоны советского тирана» и «Оккультный Гитлер Убийца Богов».

Об авторе

Натаров Илья

Натаров Илья

Родился 09 апреля 1980 года в городе Баку, в этом же году переехал в Запорожье.
В 2003 году закончил Запорожский Государственный Университет и получил диплом преподавателя немецкого языка и немецкой литературы.

Комментировать

Нажмите, чтобы комментировать